Мы с Эрычем подготовили новую боевую систему для форума. Она приведена ниже.

Каждому персонажу дают 4 параметра:
ХП - здоровье.
ФП - защиту.
СП - "Ману".
ПП - "псионическую жизнь"

В бою побеждает тот, кто понизит жизнь (ХП) противника до нуля.
Для того, чтобы наносить урон по ХП нужно сначала снять защиту (ФП) с противника.
Если в описании способности вы увидите словосочетание "наносит Х урона.", то знайте, что урон наносится сначала по ФП, а потом уже по ХП.
СП тратятся на особые удары, в основном на магию. Без СП вы не можете использовать способности, которые СП потребляют.
ПП - это мораль, воля, пси сила, концентрация и т. д. персонажа. При этом при уменьшении этого параметра до нуля игрок также проигрывает.
Способности персонажей обговариваются со мной или с ГМ-ом в теме анкеты.
Если в бою с одной стороны участвуют несколько персонажей, а с другой один, то этот один получает особое свойство, которое так же обговаривается до принятия анкеты.
При игре командой вводятся параметр "положение" который показывает, где находится персонаж и что он может сделать. Стоя на передней линии персонаж может атаковать в ближнем бою, но получает повреждения. Стоя на задней линии персонаж не получает повреждений, но и атаковать в ближнем бою не может. Если все персонажи с одной стороны стоят на задней линии, то вся эта линия переходит в переднюю.
В свой ход игрок может: перейти на другую линию (только в групповом бою) и совершить действие, описанное в боевом списке анкеты (части анкеты, которая показывает способности в бою).

В игру также введётся система прокачки, но мы её ещё не обсудили. Сейчас она работает только на параметры: за каждую победу в бою ты можешь увеличить один свой пораметр на 10.

Это всё.

Отредактировано Эноре Гравиус (2010-08-15 15:04:20)